Не включается и не работает Яндекс Авто: что делать?

Автовладельцы часто обращаются с вопросом, почему не включается Яндекс Авто, и как исправить ситуацию. Причиной могут быть внутренние сбои, отсутствие питания, программные и иные проблемы. Ниже приведем пошаговую инструкцию к действию для устранения проблемы.

Проверьте заряд АКБ

Распространенная причина, почему не работает Яндекс Авто — разряд аккумуляторной батареи. Для проверки версии попробуйте завести автомобиль. Если двигатель нормально запускается, значит, проблема в другом. Если авто не заводится или же это происходит с трудом, подзарядите АКБ, а после снова попробуйте включить головное устройство.

Заведите машину

Бывают ситуации, когда Яндекс Авто не включается при заглушенном двигателе. Попробуйте заведите мотор и еще раз проверьте работоспособность оборудования. Если магнитола заработала в нормальном режиме, значит, имеют место трудности с питанием. Для устранения неисправности рекомендуется съездить в сервисный центр и рассказать мастерам о проблеме.

Жмите на кнопку Power

Иногда автовладельцы жалуются, что Яндекс Авто не включается, но при этом забывают нажать на кнопку Питание. Как правило, она находится на передней панели и называется Power. Учтите, что оборудование не всегда включается автоматически. Иногда его нужно включить вручную. Нажмите и удерживайте кнопку для перехода в режим ожидания, а после этого еще раз надавите на ее, чтобы включить устройство. Алгоритм действий может немного отличаться в зависимости от модели, но общий принцип не меняется. При необходимости уточните этот момент в инструкции по эксплуатации.

Сделайте перезагрузку

Если вдруг не включается Яндекс Авто в Ниссан Кашкай или другом автомобиле, попробуйте перезагрузить устройство. Здесь доступно несколько способов:

  1. Заглушите двигатель и достаньте ключ из замка зажигания. Выждите 20-30 секунд, а после включите питание. Если магнитола активируется, значит, неисправность устранилась.
  2. Найдите на поверхности магнитолы кнопку Reset и жмите на нее. В этом случае происходит перезапуск системы.
  3. Отбросьте на время провод от АКБ. Чтобы сбросить магнитолу, можно на время снять «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи. В этом случае полностью убирается питание с электрической цепи оборудования. Теперь проверьте, включается ГУ или нет. Если в Яндекс Авто имели место системные сбои, они могут устраниться.

Во всех рассмотренных случаях выполняется сброс и перезапуск головного устройства. При желании можно использовать только один из приведенных методов или все по очереди.

Проверьте наличие поддержки

Некоторые автовладельцы покупают и устанавливают Яндекс Авто без проверки совместимости. После этого они жалуются, что устройство не включается, или не работают какие-то функции. Чтобы сэкономить время, войдите по ссылке auto.yandex/catalog и убедитесь, что ваша машина поддерживает систему. Если это так, можно смело заказывать оборудование и записаться на установку. Монтаж лучше делать в специализированном центре, чтобы сохранить гарантию.

Проверьте обновления

Бывают ситуации, когда Яндекс Авто через некоторое время зависает, а после гаснет экран. При этом устройство не включается до полной перезагрузки. В такой ситуации попробуйте обновить оборудование. Это можно сделать через глобальную сеть или в сертифицированном центре. Этот момент необходимо уточнить у дилера.

Если ничего не помогает

Часто бывают ситуации, когда рассмотренные выше шаги не дают результата. При этом устройство не подает «признаков жизни» или сразу зависает. В таком случае обратитесь в службу поддержки. Для этого сделайте следующее:

  1. Перейдите по ссылке yandex.ru/support/drive/auto/feedback.html.
  2. Введите имя и фамилию.
  3. Укажите почту, если она не определилась автоматически.
  4. Введите марку автомобиля.
  5. Укажите тип установки. Яндекс Авто могло входить в комплектацию, быть куплено отдельно, подключено с помощью телефона.
  6. Укажите регион и тему.
  7. Введите сообщение. В этой графе подробно укажите, что устройство не включается, когда это происходит, после чего началось и т. д.
  8. Загрузите дополнительные файлы, чтобы подтвердить слова фотографиями. К примеру, сделайте несколько фото на телефон и отправить вместе с сообщением. Чтите, что максимальное число файлов не больше 10, а общий объем — до 10 Мб.

После этого отправьте сообщение специалистам и ждите помощи. Как правило, ответ дается в течение одного-двух дней.

Теперь вы знаете, что делать, если не включается Яндекс Авто, и почему это может произойти. При появлении проблемы начните с обычной перезагрузки, а уже после приступайте к другим шагам. Что касается обращения в техподдержку и сервисный центр, этот вариант необходимо использовать в крайнем случае.

4 комментариев “Не включается Яндекс Авто

  1. Олег

    Автомобиль nissan qashqai 2019, магнитола не работала с салона, сбивался поиск спутников навигации, заменили со скандалом по гарантии. Спустя год магнитола перестала загружаться, пишет Приложение яндекс авто выдало ошибку, кнопка OK, и ничего, reset и отключение клеммы аккумулятора не помогает. Вновь поеду к диллеру, видимо вновь будут проблемы.   

    Ответить
  2. Роман

    Здравствуйте. Автомобиль Ниссан Xtreil 2018 года. Яндекс авто шёл в комплектации. Иногда головное устройство перестает включатся. Не реагирует на нажатие конопки pwr. Потом включается сама собой. Вчера ехал 3 часа по трассе. Магнитола не включалась. Потом на дисплее начали появляться проблески и затухания, местами рябь. После 2.5 часов магнитола сама включилась и пока работает.   

    Ответить
  3. Александр

    Яндекс авто не работает, больше года, на штабной ГРУ Ниссан. Машина новая, на гарантии. Обращения к ОД и Яндекс, не помогли.   

    Ответить
    1. mari

      Здравствуйте, Александр! Подскажите, пожалуйста, а система вообще не включается? P.S. Пробовали обращаться в Ниссар Моторс по горячей линии. Как правило, пары минут общения с ними бывает достаточно для того, чтобы в ОД сразу все зашевелились   

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *