Соединение с Apple CarPlay прервано: как возобновить работу?

Одна из самых распространенных ошибок, которые появляются при работе с Apple CarPlay — соединение прервано. Сбой может появляться из-за несоответствия оборудования, механическом повреждении, при сбое программного обеспечения и в других случаях. Ниже приведем пошаговую инструкцию, что делать при возникновении подобной проблемы, и как восстановить нормальную работоспособность девайса.

Перезагрузите телефон и магнитолу

Бывают ситуации, когда Apple Car Play не подключается из-за внутренних сбоев ПО. При этом система оповещает, что соединение прервано или выпадает еще какая-то ошибка. В таком случае сделайте следующее:

  1. Перезагрузите телефон.
  2. Перезапустите головное устройство.
  3. Еще раз подключите Айфон к магнитоле и проверьте его работу.

Если причиной того, что подключение прервано, были временные сбои ПО, проблема с Apple CarPlay должна решиться обычной перезагрузкой.

Проверьте оборудование на соответствие

Одна из причин, почему не работает Apple CarPlay — несоответствие оборудования требованиям приложения. Здесь нужно проверить следующие моменты.

Для начала убедитесь в соответствии смартфона. Программа поддерживается на следующих Айфонах:

  • 11, Pro, Pro Max
  • XS iPhone ten s, XS MaxiPhone ten s Max, XRiPhone ten r
  • X
  • 8, 8 Plus
  • 7, 7 Plus
  • 6s, 6s Plus, 6, 6 Plus
  • SE
  • 5s, 5c, 5.

Кроме того, программа должна поддерживаться на магнитоле машины. На момент написания статьи Apple CarPlay работает более чем с 500 моделями. Их подробный перечень можно найти по ссылке apple.com/ru/ios/carplay/available-models.

Контролируйте соблюдение условий подключения

Если после коммутации вы обнаружили, что соединение прервано, или возникли другие проблемы, проверьте правильность коммутации Apple CarPlay. Учтите, что во многих машинах программа работает при соблюдении некоторых условий:

  1. зажигание включено;
  2. смартфон и головное устройство включены.

Во время объединения головного устройства и смартфона существующие подключения по блютуз отключаются, а некоторые опции магнитолы (к примеру, использование меню Телефона или применение устройства в качестве аудиоисточника) могут не работать. Кроме того, функционирование навигационной системы магнитолы при запуске Apple CarPlay также будет прервано, ведь запускается навигация подключенного приложения.

Проверьте подключение

Одна из причин, почему не работает Apple CarPlay — неправильное подключение. При этом соединение может быть прервано в любой момент, или его вовсе не будет. На практике существует два способа, как соединиться со смартфоном:

  • С помощью кабеля USB. Это распространенный вариант подключения, позволяющий с гарантией наладить взаимодействие смартфона и головного устройства. Для телефонов Apple рекомендуется применение Lightning-USB. С другими шнурами могут возникнуть проблемы, и USB-соединение может быть прервано.

  • С применением беспроводного соединения. На машинах, которые поддерживают беспроводную Кар Плей, жмите и удерживайте кнопку подачи голосовой команды на рулевом колесе, а также убедитесь, что авто находится в беспроводном или блютуз-режиме.

На Айфоне войдите в меню, а там Параметры и Общие/Основные.

После этого жмите на кнопку Apple CarPlay и Доступные автомобили.

На завершающем этапе выберите свое авто и попробуйте еще раз подключиться. Если соединение прервано, воспользуйтесь другими способами решения проблемы.

Обратите внимание на тип ошибки

Помните, что первое соединение смартфона с головным устройством машины должно устанавливаться до начала движения. При этом во время первого подключения нужно подтвердить запрос на дисплее девайса.

Если имеют место сбои в работе Apple CarPlay, на экране могут появиться следующие сообщения:

  1. Не удалось установить соединение с мобильным устройством. Система предупреждает, что с девайсом уже имеется контакт.
  2. Соединение прервано. В такой ситуации первое, что нужно проверить — качество контакта USB-шнура в разъеме. Зачастую именно эта особенность приводит к сбоям в работе.
  3. Не поддерживается соединение или не поддерживается телефоном. Здесь причина рассмотрена уже в самом описании ошибки. Выбранный тип соединения не подходит для имеющегося мобильного девайса.

Иногда появляется ошибка, что USB-разъем не поддерживается Apple CarPlay, и софт не подключается. В таком случае поменяйте разъем и сделайте еще одну попытку.

Механическое повреждение

Если ранее все работало без проблем, а теперь подключение вдруг прервано, причиной может быть механическое повреждение разъема или кабеля. Чтобы проверить эту версию, подсоедините новый шнур к телефону и ГУ. Как вариант, попробуйте соединиться по беспроводной связи, если такой вариант поддерживается.

В большинстве случаев ошибка Соединение прервано при работе с Apple CarPlay связана с повреждением или несоответствием USB-кабеля. В остальных ситуациях проверьте оборудование на соответствие и убедитесь в правильности подключения. При том начните диагностику с обычной перезагрузки. Зачастую она лучше всего помогает справиться с проблемой.

1 комментарий “Соединение прервано

  1. Игорь

    В статье упорно игнорируется мысль, что сообщение "соединение прервано" может быть вызвано браком оборудования автомобиля   

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *