Android Auto не подключается в машине? Что делать и как исправить?

Одна из распространенных ситуаций, с которой сталкиваются автовладельцы — Android Auto не подключается к машине. Такое обстоятельство расстраивает и заставляет искать выходы из ситуации. Многие сразу опускают руки и отказываются от применения приложения, но в большинстве случаев проблему можно решить. Ниже рассмотрим основные причины сбоев в работе Андроид Авто и пути их устранения.

Проверьте телефон на факт обновлений и соответствия

Если Android Auto не подключается к головному устройству машины, причиной может быть несоответствие смартфона требованиям. Убедитесь, что на мобильном девайсе установлена ОС Андроид от версии 5.0 и выше. Лучше всего программа работает на устройствах с версией 6.0. Чтобы получить информацию о ПО, сделайте следующее:

  • войдите в настройки;
  • перейдите в раздел О системе;
  • найдите пункт с версией ОС;
  • обновите операционную систему, если это возможно.

Параллельно убедитесь, что установлены обновления приложений, работающих с Android Auto и используемых для обмена сообщения и медиафайлами. Для этого:

  • войдите в Плей Маркет;
  • перейдите в раздел Настройки (три горизонтальные полоски);

  • выберите пункт Автообновление …;

  • укажите вариант загрузки ПО — через любую сеть или с помощью Вай-Фай.

Когда необходимо вручную обновить какое-то ПО, если из-за него Андроид Авто не подключается к автомобилю, алгоритм действий иной. Пройдите такие шаги:

  • войдите в Плей Маркет;
  • жмите на символ Меню (три полоски слева);
  • войдите в Мои приложения и игры;

  • возле программ, для которых доступно обновление, появится кнопка Обновить;
  • выберите ПО из перечня и жмите Обновить.

Иногда после загрузки новой версии программы необходим перезапуск мобильного девайса.

Убедитесь в совместимости

Одна из причин, почему Андроид авто не подключается к машине — несовместимость приложения со стереосистемой и автомобилем. Перечень доступных устройств и ТС постоянно пересматривается, поэтому для получения информации перейдите по следующей ссылке android.com/auto/compatibility. Кроме того, интересующие сведения можно получить у своего дилера.

Проверьте USB-кабель

Во многих случаях Android Auto не подключается к головному устройству машины из-за повреждения USB-кабеля или его несоответствия требованиям. Если софт не загружается, попробуйте заменить шнур, соединяющий телефон и магнитолу. Помните, что некоторые кабели просто не подходят для вашего авто. При выборе ориентируйтесь на следующие рекомендации:

  • старайтесь использовать оригинальный кабель для телефона;
  • длина шнура должна быть не больше 1.8 м;
  • обратите внимание на наличие значка USB.

Если раньше Android Auto работало, а теперь вдруг не подключается к машине, причиной может быть именно USB-кабель.

Проверьте Bluetooth соединение

Для корректной работы Андроид Авто необходимо, чтобы смартфон был подключен к головному устройству машины. Это связано с тем, что звонки и прочие опции взаимодействуют через «синий зуб». Если мобильный девайс не подключается к магнитоле, убедитесь в правильности настройки. Для проверки подключения жмите на кнопку телефона в Android Auto, и, если устройство не соединяется с машиной, значит, блютуз отключен. Для решения проблемы отключите USB-кабель, а после заново объедините магнитолу и смартфон с помощью Bluetooth. Подробная инструкция должна быть в руководстве по эксплуатации ГУ автомобиля.

Убедитесь в наличии достаточных разрешений приложения

Если вдруг не подключается Андроид Авто к Киа, Сузуки, БМВ или другой машине, проверьте достаточность разрешений приложения. Их отсутствие может быть причиной многих проблем. Для этого сделайте следующее:

  • войдите в меню настроек;
  • перейдите в раздел Приложения;

  • найдите в списке Android Auto;

  • перейдите в категорию Права и убедитесь, все ли они получены;

  • если какое-то разрешение отсутствует, включите его.

На этом же шаге проверьте доступ к уведомлениям.

Очистите данные приложения

Иногда Android Auto не работает и не подключается к машине из-за накопления кэша. Для его очистки сделайте первые три шага, приведенные в рассмотренной выше инструкции, а далее войдите в раздел Память, а после Сброс и Очистить кэш. После выполнения этого шага перезапустите устройство и по возможности установите обновление, если это не сделано ранее.

Внесите изменение в настройки

В случае, когда Android Auto не подключается ко второй машине, необходимо внести изменения в настройки. Сделайте следующие шаги:

  • отключите смартфон от головного устройства;
  • запустите программу Андроид Авто на смартфоне;
  • жмите на три полоски, а после этого Настройки и Подключенные автомобили;
  • уберите флажок возле пункта Добавлять новые автомобили при подключении;
  • попробуйте подключить телефон к системе машины еще раз.

Такие шаги помогают в ситуации, когда вы пользуетесь Android Auto на нескольких автомобилях.

Удалите и переустановите ПО

Если вдруг не подключается и не устанавливается Андроид Авто, попробуйте полностью удалить старую версию с телефона и установить новую. Для этого сделайте следующее:

  • войдите в Настройки, а далее Приложения;

  • отыщите в списке надпись Android Auto и кликните на нее;

  • выберите пункт Удалить и подтвердите действие;

  • перезапустите смартфон;
  • войдите в Гугл Плей и снова установите Андроид Авто с магазина;
  • подключите смартфон к головному устройству заново и выставьте необходимые настройки.

Помните, что последний шаг применяется в крайних случаях, когда рассмотренные выше шаги не дали результата.

Теперь вы знаете, что делать, если Android Auto не подключается к машине, и почему могут возникнуть сбои. Для начала проверьте магнитолу и автомобиль на совместимость, а уже после приступайте к остальным шагам.

1 комментарий “Не подключается к машине

  1. Сергей

    В последней версии 5.9.604634-release нет кнопки "удалить", есть "отключить" с предупреждением, что ее лучше не нажимать   

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *