Одна из распространенных ситуаций, с которой сталкиваются автовладельцы — не работает Интернет в Яндекс Авто. Причины могут быть различны, к примеру, неправильная настройка системы, проблемы с роутером или телефоном, если именно он выступает в качестве раздающего устройства. Ниже рассмотрим, почему может возникнуть такая ситуация, и что делать при возникновении такого рода проблем.
Нужен ли Интернет для работы Яндекс Авто
Сразу отметим, что Интернет в Яндекс Авто необходим для правильной работы онлайн-сервиса. Без подключения к Сети недоступны следующие функции:
- обновление карт навигатора;
- получение информации о погодных условиях;
- уточнение сведений о пробках;
- обновление данных по ситуации на дорогах;
- загрузка нового ПО и обновление Яндекс Авто и т. д.
При этом остальные сервисы, которые не требуют подключения к глобальной сети, продолжают работать. Если вы только купили машину, в которую встроен Яндекс Авто, Интернет можно подключить с помощью встроенного LTE-модема, внешнего модема или по Вай-Фай. При этом учтите, что модемы (оба вида) поддерживаются не всеми производителями. Справочную информацию можно получить у официального дилера.
Если вы купили магнитолу с Яндекс Авто в одном из дилерских центров, Интернет подключается автоматически. Сложней обстоит ситуация, если он не работает. В таких ситуациях не торопитесь писать в службу поддержки, а попробуйте разобраться с вопросом самостоятельно.
Возможные проблемы и пути их решение
Если в Яндекс Авто не работает Интернет, начните с определения причины неисправности. Для начала вспомните, каким способом выполнено подключение. Если соединение с Сетью выполняется через встроенный или внешний модем, сделайте следующие шаги:
- убедитесь, что магнитола с Андроид Авто поддерживает такое подключение;
- проверьте настройки головного устройства на факт нахождения встроенного модема;
- войдите в параметры оборудования и убедитесь, что оно работает правильно.
В большинстве случаев не работает Интернет по Вай Фай. В таких обстоятельствах сделайте следующие шаги.
Перезапустите оборудование
Для начала перезагрузите магнитолу с Андроид Авто, а также источник Интернета (телефон или роутер). Во многих случаях ошибки пропадают уже после выполнения таких шагов. После этого попробуйте снова подключиться к WiFi и проверьте — работает подключение или нет.
Убедитесь в правильности настройки
Некоторые автовладельцы не могут подключиться к Сети из-за неправильной настройки. Сделайте следующие шаги:
- Включите роутер или активируйте точку доступа Вай-Фай в телефоне.
- Войдите в Яндекс Авто и жмите на кнопку Вай-Фай. Если ее нет, перейдите к настройкам, а там в блоке Связь найдите пункт WiFi.
- Найдите нужную сеть и жмите на нее.
- Введите пароль и дождитесь подключения.
После этого убедитесь, что Интернет в Яндекс Авто работает, а основные сервисы получают необходимую информацию. Если подключения нет, переходите к следующем шагу.
Решите вопрос с роутером
Если WiFi раздает стационарный роутер, сделайте несколько шагов:
- Перезапустите маршрутизатор. Желательно сделать это несколько раз. Иногда Вай Фай работает правильно, но доступа к Интернету все равно нет.
- Убедитесь, что услуга оплачена.
- Проверьте правильность введенных настроек маршрутизатора.
- Смените беспроводный канал.
- Установите WPA2-PSK шифрование.
В большинстве случаев этих действий хватает, чтобы вернуть работоспособность маршрутизатору. Предварительно не забудьте провести проверку, что проблема именно в нем. К примеру, если другие устройства нормально подключаются к маршрутизатору, проблема может быть в магнитоле с Яндекс Авто.
Проверьте настройки телефона
Как правило, именно смартфон выступает в качестве источника Интернета. Если подключение к Сети не работает, сделайте следующее:
- Перезапустите телефон.
- Войдите в Настройки, Беспроводные сети.
- Найдите пункт Мобильная сеть, а далее личная точка доступа.
- Задайте имя, пароль и другие параметры. В дополнительном разделе обратите внимание на размер лимита. Если вы установили этот показатель, передача Интернета прекращается при достижении заданного параметра.
- Проверьте параметр автоотключение мобильной точки доступа. Здесь устанавливается период, по истечении которого Интернет отключается (при условии, что пользователь в этот срок бездействует).
- Убедитесь, что опция включена.
Если все сделано правильно, но подключение к Сети не работает, попробуйте переподключиться. Для этого разорвите соединение Яндекс Авто с телефоном, а после этого подключитесь к «всемирной паутине» заново. Будьте внимательны при вводе пароля, ведь даже при одной ошибке соединиться с оборудованием не получится.
Если ничего не помогает
Бывают ситуации, когда вы предприняли все рассмотренные выше шаги, но Интернет в Яндекс Авто все равно не работает. В таком случае попробуйте обратиться в информационную службу поддержки. Она доступна на всей территории РФ, а обратиться можно по телефону или e-mail 24 часа в сутки. Помощь предоставляется на русском языке.
Помните, что для сохранения гарантии на магнитолу с Яндекс Авто необходимо ставить головное устройство только на СТО, имеющих необходимые сертификаты. При этом срок гарантии составляет один год.
Для получения консультации выберите один из способов:
- наберите номер 8-800-250-54-51;
- подайте запрос по форме обратной связи по ссылке yandex.ru/support/auto/feedback.html. В письме укажите марку авто, регион и тему. Подробно распишите проблему и приложите файлы для дополнения информации (если это необходимо).
Перед обращением в техподдержку еще раз почитайте FAQ и попробуйте решить вопрос своими силами.
Ситуация, когда Интернет в Яндекс Авто не работает, происходит редко. Если такая ситуация имеет место, причиной может быть неправильная настройка или временный сбой системой. Во многих случаях проблема решается путем перезагрузки и переподключения с правильными параметрами. Как вариант, попробуйте подсоединиться к другому источнику. Если после выполненных шагов Интернет все равно не работает, пишите в поддержку. Возможно, придется ехать в сервисный центр для ремонта или замены устройства.
Не работает интернет от модема. Уровень сигнала показывает полный уровень 4G. Сначало пропало оповещение ситуаций на дроге (камеры и т.д.) потом пропала карта. Делал сброс через rezetне не помогло, сбросил до заводских настроек не помогло. На модеме индикатор светится постоянно не мигая.
Поставили бошку в оф сервисе... все работало, обновил прошивку, пока ехал домой установил и борода, модем вроде как видет но инета нет... 2 палки связи и красный крестик с надписью 4g
Решил проблему? У меня такая же выехал от ОД все норм было, просто 2 дня и нет связи, пробовал usb модем к пк подключать все работает, а на магнитоле, крестик связи стоит
Не работает интернет от модема, хотя уровень сигнала показывается. Машина новая, митсубиси аутландер. На табло - "медленный интернет" или "ошибка".
У меня такая же проблема так же нет интернета и от телефон а хотя пишет телефон подключен. Подскажите как решили проблему. Я поеду к ОД опять. Сами ничего не знают. Заранее спасибо