Нет звука в Яндекс Авто: когда молчание не всегда золото

Одна из ситуаций, с которой сталкиваются автовладельцы — нет звука Яндекс Авто. В таких обстоятельствах многие паникуют, строят сложные теории и сразу едут в сервисный центр для ремонта. Ниже рассмотрим несколько рекомендаций, как исправить ситуацию своими силами.

Убедитесь, что устройство не находится в режиме ожидания

Одна из распространенных причин, почему в Яндекс Авто нет звука — нахождение магнитолы в режиме ожидания. В таком случае нет аудио и изображения на дисплее, но само оборудование включено. Для активации устройства жмите на кнопку Power.

Проверьте громкость

Если раньше все работало, но теперь нет звука в Яндекс Авто, убедитесь в достаточном уровне громкости. В некоторых моделях машин (к примеру, в Тойота Рав 4), этот параметр регулируется той же кнопкой Power. Вращайте ее по часовой стрелке, чтобы увеличить громкость (возможно, до этого она была выведена в ноль).

В остальных случаях войдите в экран настроек и проверьте уровень общей громкости и этого же параметра для навигатора. Переведите тумблеры в правую сторону до предела.

Обратите внимание на положение кнопки отключения штатных динамиков

В головном устройстве с Яндекс Авто предусмотрена кнопка, которая глушит звук динамиков (Mute). Убедитесь, что она не сработана и нажмите на нее несколько раз. Если ничего не меняется, переходите к следующему этапу.

Определите причину и установите правильные настройки

В ситуации, когда нет звука на магнитоле с Яндекс Авто, определитесь с источником проблемы. Попробуйте переключить режимы между проигрывания с DVD, флешки или других источников, проверьте работу навигатора.

К примеру, если аудио отсутствует только при проигрывании DVD, войдите в раздел Audio и выставьте необходимые настройки — уровни каналов, выбор языка звуковой дорожки и т. д. При отсутствии звукового сопровождения в навигации, войдите в раздел настройки медиа, а там найдите пункт Подсказки в навигации. При отключенной опции музыка не будет играть, а остаются только голосовые подсказки.

Перезапустите оборудование

При возникновении любых трудностей попробуйте перезагрузить магнитолу. Для этого можно использовать длительное нажатие кнопки Power, полное отключение автомобиля или временное снятие клеммы с аккумулятора. Последний способ считается наиболее кардинальным, но позволяет полностью убрать питание с головного устройства.

Сделайте сброс

В большинстве устройств с Яндекс Авто имеется кнопка сброса. Нажмите и удерживайте ее какое-то время. После перезагрузки снова проверьте звук.

Обратите внимание на состояние самих динамиков

Одной из причин, почему нет звука в Яндекс Авто может быть неисправность громкоговорителей или отсутствие сигнала. Для проверки сделайте следующее:

  1. Включите головное устройство.
  2. Сделайте аудио на максимум.
  3. Пробуйте поменять режимы.
  4. Прислушайтесь к динамикам.

Вам необходимо понять, есть в них какой-то шум во время работы или нет. Если колонки никак не реагируют на ваши действия, необходима помощь специалистов.

Если ничего не помогает

К этому этапу прибегайте в том случае, если приведенные выше рекомендации не дали результата, а вы не можете разобраться с причиной возникшей проблемы. В таком случае лучше съездить в сервисный центр и поручить работу мастерам. Если такая возможность отсутствует, сделайте следующие шаги:

  1. Перейдите на страницу yandex.ru/support/drive/emergency/yandex-auto-problem.html. Она создана для того, чтобы оформлять обращения к службе поддержки Яндекс авто, если система медленно работает, не включается дисплей, нет звука или возникают иные трудности в работе.
  2. Ведите имя и номер телефона.
  3. Укажите почтовый ящик, куда должен быть отправлен ответ.
  4. Пропишите государственный номер автомобиля с Яндекс Авто.
  5. Введите сообщение. В нем укажите, что именно произошло, и какие шаги были предприняты для устранения проблемы.
  6. Жмите на кнопку Загрузить и добавьте файлы, которые подтверждают проблему. К примеру, можно отправить системные сообщения, свидетельствующие об отсутствие звука в Яндекс Авто или иные подтверждения.

После этого жмите на кнопку Отправить и дождитесь ответа специалистов. Как правило, они отвечают в течение нескольких дней.

Если вы обнаружили, что в вашем авто нет звука, не торопитесь предпринимать серьезные меры. Для начала проверьте уровень громкости и кнопку Mute. Возможно аудио на вашей магнитоле временно приглушено. После этого перезапустите оборудование и сделайте сброс. Если это не помогает, может потребоваться помощь специалистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *